Приложение к оферте водителя

Трансфер из Сочи по черноморскому побережью > Приложение к оферте водителя

Уровень предоставления услуг

Приложение к Оферте на оказание Услуг по предоставлению доступа к Сервису, определяющее параметры и требования предоставления услуг

1. Требования к автомобилям

  • Оборудованы кондиционером или климат-контролем
  • Оборудованы как минимум двумя подушками безопасности в базовой комплектации
  • Технически исправные, чистые, без посторонних запахов
  • Вместимость автомобиля по пассажирам и багажу соответствует классу, в котором он заявлен
  • Оклейка логотипами, использование знаков такси допустима только для автомобилей класса микро и эконом
  • Заправлен топливом достаточно, чтобы выполнить заказ
  • На каждое транспортное средство, используемое для перевозки, должно быть получено разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси

2. Требования к водителям, выполняющим услуги

  • Стаж вождения Водителей должен быть не менее 3 (трех) лет;
  • Водитель должен своевременно подтверждать статус выполнения заказа или непрерывно передавать Сервису данные о местоположении (GPS-треки)
  • Водитель прибывает на место встречи за 15 минут до указанного в заказе времени
  • Отслеживает время прибытия самолета или поезда пассажира и корректирует время приезда согласно задержке
  • Заранее изучает местонахождение отеля/адреса в заказе либо пользуется навигатором
  • Соблюдает ПДД
  • Не курит в машине
  • Неотложные разговоры по телефону ведёт только через гарнитуру
  • Помогает клиенту с погрузкой/выгрузкой багажа из автомобиля и доставкой багажа “до двери”
  • Заранее готовит сдачу пассажиру
  • Опрятно одет
  • Уважительно обращается с пассажирами
  • Регулирует музыку/кондиционер в автомобиле по согласованию с клиентом
  • Телефон водителя и мобильный интернет должны работать за 4 часа до времени встречи и до окончания поездки
  • Баланс мобильного телефона водителя должен позволять совершить звонок на иностранный номер

3. Правила выставления цен

Цены на индивидуальные трансферы, указанные в личном кабинете:

  • Указываются за транспортное средство, не зависят от количества пассажиров
  • Не зависят от времени суток, дня недели, способа оплаты трансфера, времени в пути
  • Действительны на поездки по маршруту “туда” и “обратно”, если не оговорено иное
  • Соответствуют одному транспортному средству указанной вместимости
  • Ставятся на основании фактического расстояния в пути между точками отправления и назначения

Цены включают:

  • ожидание 60 минут в аэропорту/порту и 15 минут при отправлении от отеля/адреса/вокзала/автобусной станции/пирса
  • доставку в любую точку в пределах границ точки маршрута (населённого пункта)
  • помощь с погрузкой/выгрузкой багажа из автомобиля
  • оплату за неизбежные платные дороги/туннели, существенно сокращающие путь до места назначения
  • оплату въезда в населённый пункт/транспортный узел, проезд через КПП, пересечение автомобилем границы/паромной переправы, использование водного такси, если они являются частью трансфера
  • чаевые, если они являются обязательными
  • расходы, связанные с безналичным перечислением

4. Существенные условия Трансфера

При получении заявки перевозчик обязан проверить Существенные условия трансфера и отказаться от заказа, если указанная в нём информация неверная/неполная или недостаточная для оказания услуги.

  • Количество пассажиров и багажа в пределах заявленного класса автомобиля: соответствует ли количество багажа выбранному классу автомобиля
  • Место встречи\назначения: возможно ли доставить клиента непосредственно до места назначения/встретить в месте отправления, правильно ли указан аэропорт\терминал, в который прибывает указанный рейс
  • Маршрут следования: соответствует ли местонахождение отеля (адреса) точке маршрута, выбранной клиентом
  • Тип трансфера: возможно ли предоставление заказанного клиентом типа автомобиля
  • Дата и время начала трансфера: соответствует ли время прилета рейса времени встречи, указанному в заказе
  • Дополнительные опции: возможно ли предоставление всех заказанных кресел в соответствии с их типом и т.д.

5. Дополнительные услуги во время трансфера

Могут быть согласованы перевозчиком и заказчиком (пассажирами) напрямую (возможна дополнительная плата):

  • Дополнительные заезды, остановки
  • Проезд по платным дорогам, не являющимся обязательными и неизбежными на маршруте
  • Ожидание сверх установленного времени ожидания
  • Предоставление дополнительных приспособлений для перевозки нестандартного багажа
  • Перевозка животных
  • Предоставление приспособлений для перевозки маломобильных пассажиров
  • Предоставление определённой марки\модели машины
  • Оплата трансфера через терминал (по карте)
  • Оплата за порчу имущества водителя/компании, и т.д.

6. Багаж

  • Стандартный багаж: сумма трёх измерений не превышает 158 см
  • Нестандартный багаж: чемоданы, сумма трёх измерений которых превышает 158 см, спортивное оборудование (лыжи, сноуборды, сумки для гольфа, доски для серфинга, велосипеды и др.), детские коляски, инвалидные кресла, музыкальные инструменты, клетки для перевозки животных, и т.д.

7 .Изменение условий трансфера

Агент вправе изменить условия трансфера по запросу клиента без согласования с перевозчиком более чем за 12 часов до начала трансфера.

В остальных случаях требуется согласование с исполнителем заказа.

8. Сроки ответов на уведомления/запросы

  • Предложений выполнить трансфер: до 2 часов с момента отправки уведомления
  • Запрос цены на маршрут: до 2 часов с момента отправки уведомления
  • Запрос по претензии клиента: до 24 часов с момента отправки сообщения
  • Сообщение о неявке клиента: до 3 часов с момента начала трансфера
  • Проверка заказа на полноту и правильность указанных в нём данных: до 10 минут с момента согласия на исполнение трансфера
  • Принятие агентом решения о компенсации по неявке: до 14 дней с момента начала трансфера

9. Сроки ответов на запрос документов/информации

  • Перечень транспортных средств для исполнения обязательств по настоящему договору: до 24 часов со момента отправки запроса
  • Действующие документы, разрешающие перевозчику оказывать услуги по перевозке пассажиров, страховые полисы и другие документы, относящиеся к оказанию трансферной услуги: до 48 часов с момента отправки запроса
  • Информация по автомобилю, назначенному на заказ (номерной знак, паспорт технического средства или иной документ, подтверждающий технические характеристики и год выпуска автомобиля, фото автомобиля и др. информация): до 4 часов с момента отправки запроса, не менее 12 часов до начала трансфера
  • Информация о водителе, назначенном на заказ (ФИО, контактный телефон): до 4 часов с момента отправки запроса, не менее 12 часов до начала трансфера

10. Сроки выплаты по балансу

  • По состоянию на 23.59 15 числа каждого месяца: выплата до 25 числа того же месяца
  • По состоянию на 23.59 последнего числа каждого месяца: выплата до 10 числа следующего месяца

11. Непредвиденные обстоятельства, повлекшие неисполнение/ненадлежащее исполнение трансфера

11.1. Нарушения со стороны клиента/внешние обстоятельства

Критерий отнесения к этой категории: водитель был на месте встречи и готов выполнить трансфер на согласованных условиях

В случае невозможности организовать трансфер по указанным причинам перевозчик обязан немедленно уведомить агента по телефону либо отказаться от заказа с указанием соответствующей причины.

  • Рейс клиента задержался более чем на 30 минут
  • Рейс клиента был отменён
  • Рейс клиента приземлился в другом аэропорту
  • Пассажир нарушил лимит вместимости выбранного класса
  • Наличие детей без уведомления об этом заранее и при отсутствии заказанного кресла/бустера
  • Наличие у пассажиров животных без переноски и (или) без документов
  • Нахождение пассажиров в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения
  • Действия со стороны пассажиров, угрожающие жизни и здоровью водителя и состоянию автомобиля

Дополнительные подтверждающие документы не требуются.

11.2. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)

К обстоятельствам непреодолимой силы относятся:

  • стихийные природные явления (землетрясения, наводнения, смерчи, обвалы, извержения вулканов, снежные завалы и иные природные катаклизмы)
  • обстоятельства общественной жизни (военные действия, эпидемии, крупномасштабные забастовки, революции и т.п.)
  • запретительные меры государственных органов (запрет перевозок, запрет торговли в порядке международных санкций и т.д.)

Подтверждающие документы:

  • Справка из компетентного органа

В особых случаях допустимо:

  • Фото/видео
  • Скриншот карт с информацией о дорожной ситуации
  • Оповещение в СМИ и др.

11.3. Непредвиденные обстоятельства, связанные с водителем/автомобилем

Критерий отнесения к этой категории: водитель не мог быть на месте встречи и оказать услугу в соответствии с условиями заказа

  • Авария
  • Иные ситуации, препятствующие проезду водителя
  • Травмы/ вынужденное попадание в больницу водителя
  • Смерть водителя

Подтверждающие документы

  • Фото- и видеосъёмка с места событий
  • Сообщение в СМИ
  • Протокол уполномоченного органа
  • Мед.справка

12. Таблица штрафов

Нарушение Сумма штрафа
  • Претензия к водителю – претензия на действия/поведения водителя, не отвечающие обязательным требованиям правил, в значительной мере влияющие на объективный уровень сервиса и/или ставящие под угрозу жизнь и безопасность пассажиров
  • Претензия к машине – претензия к автомобилю соответствующего класса, но не отвечающего требованиям Кивитакси
  • Претензия к встрече – претензия на форму организации встречи, накладки, возникшие при поиске водителя
  • Опоздание – претензия на отсутствие водителя/встречающего в месте встречи в момент начала трансфера
  • Несвоевременное сообщение о неверной информации в заказе
от 10% стоимости оплаты водителю, но не менее 50 RUB
  • Непредоставление кресла – претензия на отсутствие предлагаемого на сайте заказанного типа детского кресла либо на невозможность его использования по причине неисправности, проблем с его установкой
  • Непредоставление таблички – претензия на отсутствие опознавательной таблички, приведшая к накладкам при поиске водителя
от 10% стоимости оплаты водителю, но не менее 50 RUB + стоимость начисления за услугу
  • Несоответствие класса – претензия на автомобиль несоответствующей категории (ниже по классу или по вместимости), подачу нескольких транспортных средств вместо одного
разница в стоимости классов + от 10% стоимости оплаты водителю, но не менее 50 RUB
  • Ошибка в расчетах с клиентом – в счет оплаты трансфера водитель взял с клиента сумму, превышающую зафиксированную в ваучере более чем на 5% (не менее 2 USD/EUR, 50руб); водитель взял с клиента наличные за трансфер, который уже был предварительно оплачен
от 10% стоимости оплаты водителю, но не менее 50 RUB + разница суммы фактической оплаты с итоговой ценой в ваучере
  • Недоставка до места – претензия на доставку клиента по ошибочному адресу
от 10% стоимости оплаты водителю, но не менее 50 RUB + компенсация стоимости поездки до места назначения по чеку
  • Невстреча – это отсутствие водителя/встречающего либо отсутствие достаточных подтверждений об их присутствии в рекомендуемое время встречи, в месте, указанном в заказе
от 50% стоимости оплаты водителю + компенсация стоимости аналогичного трансфера по чеку
  • Отказ от исполнения ранее принятого заказа, за исключением случаев обоснованного отказа
  • Исполнение отменённого заказа, переданного Агентом другому перевозчику
до 100% суммы оплаты водителю

 

привет.