Уровень предоставления услуг
Приложение к Оферте на оказание Услуг по предоставлению доступа к Сервису, определяющее параметры и требования предоставления услуг
1. Требования к автомобилям
- Оборудованы кондиционером или климат-контролем
- Оборудованы как минимум двумя подушками безопасности в базовой комплектации
- Технически исправные, чистые, без посторонних запахов
- Вместимость автомобиля по пассажирам и багажу соответствует классу, в котором он заявлен
- Оклейка логотипами, использование знаков такси допустима только для автомобилей класса микро и эконом
- Заправлен топливом достаточно, чтобы выполнить заказ
- На каждое транспортное средство, используемое для перевозки, должно быть получено разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси
2. Требования к водителям, выполняющим услуги
- Стаж вождения Водителей должен быть не менее 3 (трех) лет;
- Водитель должен своевременно подтверждать статус выполнения заказа или непрерывно передавать Сервису данные о местоположении (GPS-треки)
- Водитель прибывает на место встречи за 15 минут до указанного в заказе времени
- Отслеживает время прибытия самолета или поезда пассажира и корректирует время приезда согласно задержке
- Заранее изучает местонахождение отеля/адреса в заказе либо пользуется навигатором
- Соблюдает ПДД
- Не курит в машине
- Неотложные разговоры по телефону ведёт только через гарнитуру
- Помогает клиенту с погрузкой/выгрузкой багажа из автомобиля и доставкой багажа “до двери”
- Заранее готовит сдачу пассажиру
- Опрятно одет
- Уважительно обращается с пассажирами
- Регулирует музыку/кондиционер в автомобиле по согласованию с клиентом
- Телефон водителя и мобильный интернет должны работать за 4 часа до времени встречи и до окончания поездки
- Баланс мобильного телефона водителя должен позволять совершить звонок на иностранный номер
3. Правила выставления цен
Цены на индивидуальные трансферы, указанные в личном кабинете:
- Указываются за транспортное средство, не зависят от количества пассажиров
- Не зависят от времени суток, дня недели, способа оплаты трансфера, времени в пути
- Действительны на поездки по маршруту “туда” и “обратно”, если не оговорено иное
- Соответствуют одному транспортному средству указанной вместимости
- Ставятся на основании фактического расстояния в пути между точками отправления и назначения
Цены включают:
- ожидание 60 минут в аэропорту/порту и 15 минут при отправлении от отеля/адреса/вокзала/автобусной станции/пирса
- доставку в любую точку в пределах границ точки маршрута (населённого пункта)
- помощь с погрузкой/выгрузкой багажа из автомобиля
- оплату за неизбежные платные дороги/туннели, существенно сокращающие путь до места назначения
- оплату въезда в населённый пункт/транспортный узел, проезд через КПП, пересечение автомобилем границы/паромной переправы, использование водного такси, если они являются частью трансфера
- чаевые, если они являются обязательными
- расходы, связанные с безналичным перечислением
4. Существенные условия Трансфера
При получении заявки перевозчик обязан проверить Существенные условия трансфера и отказаться от заказа, если указанная в нём информация неверная/неполная или недостаточная для оказания услуги.
- Количество пассажиров и багажа в пределах заявленного класса автомобиля: соответствует ли количество багажа выбранному классу автомобиля
- Место встречи\назначения: возможно ли доставить клиента непосредственно до места назначения/встретить в месте отправления, правильно ли указан аэропорт\терминал, в который прибывает указанный рейс
- Маршрут следования: соответствует ли местонахождение отеля (адреса) точке маршрута, выбранной клиентом
- Тип трансфера: возможно ли предоставление заказанного клиентом типа автомобиля
- Дата и время начала трансфера: соответствует ли время прилета рейса времени встречи, указанному в заказе
- Дополнительные опции: возможно ли предоставление всех заказанных кресел в соответствии с их типом и т.д.
5. Дополнительные услуги во время трансфера
Могут быть согласованы перевозчиком и заказчиком (пассажирами) напрямую (возможна дополнительная плата):
- Дополнительные заезды, остановки
- Проезд по платным дорогам, не являющимся обязательными и неизбежными на маршруте
- Ожидание сверх установленного времени ожидания
- Предоставление дополнительных приспособлений для перевозки нестандартного багажа
- Перевозка животных
- Предоставление приспособлений для перевозки маломобильных пассажиров
- Предоставление определённой марки\модели машины
- Оплата трансфера через терминал (по карте)
- Оплата за порчу имущества водителя/компании, и т.д.
6. Багаж
- Стандартный багаж: сумма трёх измерений не превышает 158 см
- Нестандартный багаж: чемоданы, сумма трёх измерений которых превышает 158 см, спортивное оборудование (лыжи, сноуборды, сумки для гольфа, доски для серфинга, велосипеды и др.), детские коляски, инвалидные кресла, музыкальные инструменты, клетки для перевозки животных, и т.д.
7 .Изменение условий трансфера
Агент вправе изменить условия трансфера по запросу клиента без согласования с перевозчиком более чем за 12 часов до начала трансфера.
В остальных случаях требуется согласование с исполнителем заказа.
8. Сроки ответов на уведомления/запросы
- Предложений выполнить трансфер: до 2 часов с момента отправки уведомления
- Запрос цены на маршрут: до 2 часов с момента отправки уведомления
- Запрос по претензии клиента: до 24 часов с момента отправки сообщения
- Сообщение о неявке клиента: до 3 часов с момента начала трансфера
- Проверка заказа на полноту и правильность указанных в нём данных: до 10 минут с момента согласия на исполнение трансфера
- Принятие агентом решения о компенсации по неявке: до 14 дней с момента начала трансфера
9. Сроки ответов на запрос документов/информации
- Перечень транспортных средств для исполнения обязательств по настоящему договору: до 24 часов со момента отправки запроса
- Действующие документы, разрешающие перевозчику оказывать услуги по перевозке пассажиров, страховые полисы и другие документы, относящиеся к оказанию трансферной услуги: до 48 часов с момента отправки запроса
- Информация по автомобилю, назначенному на заказ (номерной знак, паспорт технического средства или иной документ, подтверждающий технические характеристики и год выпуска автомобиля, фото автомобиля и др. информация): до 4 часов с момента отправки запроса, не менее 12 часов до начала трансфера
- Информация о водителе, назначенном на заказ (ФИО, контактный телефон): до 4 часов с момента отправки запроса, не менее 12 часов до начала трансфера
10. Сроки выплаты по балансу
- По состоянию на 23.59 15 числа каждого месяца: выплата до 25 числа того же месяца
- По состоянию на 23.59 последнего числа каждого месяца: выплата до 10 числа следующего месяца
11. Непредвиденные обстоятельства, повлекшие неисполнение/ненадлежащее исполнение трансфера
11.1. Нарушения со стороны клиента/внешние обстоятельства
Критерий отнесения к этой категории: водитель был на месте встречи и готов выполнить трансфер на согласованных условиях
В случае невозможности организовать трансфер по указанным причинам перевозчик обязан немедленно уведомить агента по телефону либо отказаться от заказа с указанием соответствующей причины.
- Рейс клиента задержался более чем на 30 минут
- Рейс клиента был отменён
- Рейс клиента приземлился в другом аэропорту
- Пассажир нарушил лимит вместимости выбранного класса
- Наличие детей без уведомления об этом заранее и при отсутствии заказанного кресла/бустера
- Наличие у пассажиров животных без переноски и (или) без документов
- Нахождение пассажиров в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения
- Действия со стороны пассажиров, угрожающие жизни и здоровью водителя и состоянию автомобиля
Дополнительные подтверждающие документы не требуются.
11.2. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)
К обстоятельствам непреодолимой силы относятся:
- стихийные природные явления (землетрясения, наводнения, смерчи, обвалы, извержения вулканов, снежные завалы и иные природные катаклизмы)
- обстоятельства общественной жизни (военные действия, эпидемии, крупномасштабные забастовки, революции и т.п.)
- запретительные меры государственных органов (запрет перевозок, запрет торговли в порядке международных санкций и т.д.)
Подтверждающие документы:
- Справка из компетентного органа
В особых случаях допустимо:
- Фото/видео
- Скриншот карт с информацией о дорожной ситуации
- Оповещение в СМИ и др.
11.3. Непредвиденные обстоятельства, связанные с водителем/автомобилем
Критерий отнесения к этой категории: водитель не мог быть на месте встречи и оказать услугу в соответствии с условиями заказа
- Авария
- Иные ситуации, препятствующие проезду водителя
- Травмы/ вынужденное попадание в больницу водителя
- Смерть водителя
Подтверждающие документы
- Фото- и видеосъёмка с места событий
- Сообщение в СМИ
- Протокол уполномоченного органа
- Мед.справка
12. Таблица штрафов
Нарушение | Сумма штрафа | ||||||||||||||||
|
от 10% стоимости оплаты водителю, но не менее 50 RUB | ||||||||||||||||
|
от 10% стоимости оплаты водителю, но не менее 50 RUB + стоимость начисления за услугу | ||||||||||||||||
|
разница в стоимости классов + от 10% стоимости оплаты водителю, но не менее 50 RUB | ||||||||||||||||
|
от 10% стоимости оплаты водителю, но не менее 50 RUB + разница суммы фактической оплаты с итоговой ценой в ваучере | ||||||||||||||||
|
от 10% стоимости оплаты водителю, но не менее 50 RUB + компенсация стоимости поездки до места назначения по чеку | ||||||||||||||||
|
от 50% стоимости оплаты водителю + компенсация стоимости аналогичного трансфера по чеку | ||||||||||||||||
|
до 100% суммы оплаты водителю |